«Абсолютно возмутительно»: туроператор со скандалом разрывает договорные отношения с московским отелем

Онлайн поиск лучших цен на авиабилеты

«Абсолютно возмутительно»: туроператор со скандалом разрывает договорные отношения с московским отелем

Фото: freepik.com

Туроператор по въездному туризму «Академсервис» сообщил о прекращении сотрудничества с московским отелем Radisson Blu Olympiyskiy. Причина – массовая аннуляция гостиницей десятков подтвержденных бронирований.

Как пояснили в компании, еще летом 2023-го в отель было направлено 22 заявки на размещение туристов в 2024 году. Часть запросов была подтверждена Radisson Blu Olympiyskiy сразу, остальные – после корректировки и согласования первоначальных параметров со стороны туроператора. 

Роскошь, которая впечатляет: отели One&Only в Дубае
Роскошь, которая впечатляет: отели One&Only в Дубае
Арабские дворцы, повара «Мишлен», спа-ритуалы – как выглядит отдых с привилегиями
Что объединяет эти два курорта в Дубае под брендом One&Only, так это восточное гостеприимство, любовь к роскоши и потрясающий архитектурный стиль. Но если один – One&Only Royal Mirage – расположился на оживленном побережье Дубая, то другой – One&Only The Palm – считается чуть ли не самым уединенным курортом Эмирата.
HotLine.travel

Однако спустя несколько месяцев, в середине декабря, «Академсервис» получил уведомление от отеля об отмене всех бронирований на ближайшие 12 месяцев. При этом первые заезды были запланированы уже на январь. 

«14 декабря 2023 года мы были поставлены в известность о том, что гостиница без консультаций с нами аннулировала все 22 подтвержденные группы на 2024 год, а 19 декабря мы получили от гостиницы уведомление об одностороннем расторжении договора № 008/MEBGR–23 от 19 января 2023 года», – рассказали в туроператоре. 

В компании приняли решение прекратить все договорные отношения с Radisson Blu Olympiyskiy, назвав данный прецедент абсолютно возмутительным. Также была отправлена претензия в адрес отеля и готовится иск в арбитражный суд. Кроме того, «Академсервис» призывает своих партнеров также отказаться от сотрудничества с гостиницей, включая такие крупные системы бронирования, как Ostrovok, «Броневик», «ВИП Сервис» и др. 

Редакция TourDom.ru направила запрос в отель с просьбой прокомментировать ситуацию. На момент написания материала ответ не поступил. 

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.