Аэрофлот спешит воспользоваться погодным окном и вывезти пассажиров из Сочи

Онлайн поиск лучших цен на авиабилеты

Аэрофлот спешит воспользоваться погодным окном и вывезти пассажиров из Сочи

Фото: пресс-служба аэропорта Сочи

Редакция TourDom.ru продолжает следить за ситуацией в Сочи, где второй день из-за плохой погоды наблюдаются сбои в графике отправки и приема рейсов в местном аэропорту. В 12:14 воскресенья поступила хорошая новость. 

«В районе аэропорта Сочи метеоусловия улучшаются с 11 до 18:00 текущих суток», — сообщает пресс-служба управляющей компании. «Командиры воздушных судов стали возвращаться с запасных аэродромов в Сочи. Так сегодня приземлились 4 борта авиакомпаний: «Азимут», «Смартавиа»,  «Уральские авиалинии» и Redwings».

Летний сезон – 2023: закулисная борьба туроператоров и новые тренды спроса. Часть 5
Летний сезон – 2023: закулисная борьба туроператоров и новые тренды спроса. Часть 5
Мальдивы. Рейтинг предпочтений сотрудничества с туроператорами
За последние два года Мальдивы из привилегированного направления «для особо одаренных» клиентов превратились во вполне рабочий вариант для основной путешествующей группы россиян. Дело не в том, что цены упали. Скорее, наоборот – стоимость туров по другим направлениям приблизилась к мальдивским.
HotLine.travel

Погодным окном решил воспользоваться также “Аэрофлот”, который ночью сообщил об отмене около 30 рейсов в Сочи и из него. В телеграм-канале перевозчика появилась такая информация: «В связи с временным улучшением погодных условий Аэрофлот выполнит часть рейсов из Сочи для вывоза пассажиров». Далее приводится их перечень.

SU1135 Сочи — Москва (вылет в 14:30)

SU1137 Сочи — Москва (вылет в 15:00)

SU1125 Сочи — Москва (вылет в 16:40)

SU2815 Сочи — Санкт-Петербург (вылет в 17:45) 

SU2914 Сочи — Пермь (вылет в 0:35 20.03)

SU2960 Сочи — Екатеринбург (вылет в 0:35 20.03) 

Администрация аэропорта, в свою очередь, обращает внимание пассажиров с задержанных рейсов, что все вопросы по поводу предоставления гостиниц и питания — это ответственность авиакомпаний. Туристам предлагают пользоваться кулерами и фонтачиками с питьейо водой, кафе и вендинговыми автоматами. Желающим подождать свой рейс в комфорте советуют “Аэроотель” в терминале B.

Юрист Игорь Косицын в своем телеграм-канале пишет, что если авиакомпании не предоставили бесплатные услуги, предусмотренные правилами, пассажир может оплатить их сам и сохранить чеки. А затем он вправе “потребовать от авиакомпании возмещения расходов в претензионно-судебном порядке”.

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.