Аэропорт Сочи пояснил, почему Анфису Чехову не допустили на рейс «Аэрофлота»

Онлайн поиск лучших цен на авиабилеты

Аэропорт Сочи пояснил, почему Анфису Чехову не допустили на рейс «Аэрофлота»

Фото: t.me/krasnodarkray1

Пресс-служба аэропорта Сочи прокомментировала редакции Tourdom.ru ситуацию с опозданием на самолет Анфисы Чеховой.

«В результате служебного расследования установлено, что пассажир Анфиса Чехова и сопровождающая ее женщина направлялись в Москву рейсом «Аэрофлота» SU 1153 4 февраля. Время вылета по расписанию – 11:05, по факту – в 11:20», – сообщили в аэропорту.

HotLine.travel

Посадка на рейс началась в 10:51. Через минуту, в 10:52, по громкой связи сделали соответствующее объявление, также обновили информацию на табло. Все 180 пассажиров, ожидающих вылета у гейтов 3 и 4, по словам представителя аэропорта, прошли на посадку уже к 10:55.

Опаздывающих дважды дополнительно приглашали на посадку через динамики – в 10:56 и 11:00. Буквально через одну минуту после второго объявления, в 11:01, гейты 3 и 4 закрыли.

В этот же момент (11:01) Анфиса Чехова с другой пассажиркой только покинули VIP-зал. К выходам они подошли через 3 минуты, в 11:04. Однако сотрудник авиакомпании отказал в допуске на борт двоих пассажиров. Как уточнили в аэропорту Адлер, других опоздавших не было: об этом говорят записи видеокамер.

Главная причина того, что пассажирки не успели к своему рейсу, – «несвоевременное реагирование на объявление», – отметили в пресс-службе. Женщины вышли из зала только через 9 минут после появления информации на табло и объявления по громкой связи о начале посадки.

В пресс-службе напомнили, что посетители бизнес-зала всегда могут попросить сотрудника, работающего в помещении, предупредить о начале посадки на свой рейс. Чтобы обезопасить себя от подобных ситуаций, желательно подойти к гейтам за 40 минут до вылета и ожидать посадки там: «К тому же в Федеральных авиационных правилах (п. 90, Приказ № 82 Минтранса РФ от 28.06.2007 года) такая обязанность закреплена за пассажирами».

Подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» засомневались в том, что за 4 минуты сотрудники авиакомпании посадили на борт 180 человек. Однако в аэропорту подтвердили, что такое вполне возможно: «Чтобы сканировать и проверить посадочный талон, агенту требуется 3–5 секунд. Сейчас даже не отрывают корешок. В данном случае пассажиров пропускали через два гейта, поэтому за 4 минуты – реально».

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.