Бизнес-туризм: тенденции и прогнозы

Онлайн поиск лучших цен на авиабилеты

 

 

В наступающем деловом сезоне эксперты IBC Corporate Travel ожидают:

  • продолжение миграции клиентов из офлайн в онлайн: если сейчас пул онлайн-клиентов составляют в основном крупные клиенты, то уже осенью их число пополнят и более мелкие заказчики;
  • увеличение числа путешественников, доверяющих личные поездки своим агентствам бизнес-тревел;
  • укрепление тенденции на стандартизацию командировок внутри одной группы компаний, с уходом от разбивки корпоративных правил по филиалам или дивизионам.

Особое внимание в сезоне 2023-2024 клиенты будут уделять динамическим отчетам по командировкам.

«Руководители хотят иметь возможность в режиме реального времени посмотреть, кто, куда и зачем направляется в командировку. – объясняет руководитель клиентского подразделения IBC Corporate Travel Марат Аглиулин. – Если сейчас среди наших клиентов около 30% компаний с тщательным подходом к аналитике бизнес-тревел, то в грядущем деловом сезоне мы прогнозируем, что их станет уже 50%. Следовательно, возрастет число запросов на оперативность предоставления и грамотную визуализацию данных».

В MICE-департаменте агентства IBC Corporate Travel прогнозируют, что в ближайшем будущем станут востребованы направления на стыке цифровой трансформации и человеческого подхода. Абсолютно противоположные, на первый взгляд, понятия одинаково высоко ценны в сфере бизнес-туризма. И когда «цифра» автоматизирует, оптимизирует и облегчает рутинный труд организаторов командировок и MICE-событий, то человеческий подход находит отражение в таких вещах, как консьерж-сервис, клиентская поддержка, авторские туры и VIP-сопровождение индивидуальных туристов.

При этом специалисты MICE-туризма сами должны быть новаторами и каждый раз предлагать клиентам нечто новое. В этом ракурсе новинкой можно смело называть промышленный туризм.

Как отмечают специалисты MICE-департамента IBC Corporate Travel, создание привлекательных для туристов индустриальных кластеров на своей территории и организация специальных событий (например, фестивалей) автоматически обновляет пул возможностей MICE-туризма.

За последние 3-5 лет на арену туристического рынка вышло небывалое количество предприятий из области машиностроения, атомной энергетики, пищевой промышленности, металлургии, горнодобывающего дела, судостроения и многих других.

«Если заказчик просит выездное мероприятие в городе, где ни разу не был, то, конечно, ориентир на обзорные экскурсии. Но если мы формируем культурную программу для города, который заказчику хорошо знаком, тогда промышленный туризм становится буквально источником новых идей», – поясняет Екатерина Старкова супервайзер MICE-департамента IBC Corporate Travel.

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.