Онлайн поиск лучших цен на авиабилеты

“Места” — это максимально прикладной проект, который поможет регионам привлекать туристов и гостей не традиционными “открыточными видами”, а необычными локациями, людьми и событиями, которые формируют культуру города или области, его суть и настоящее наполнение. Мы постараемся сделать так, чтобы реализация проекта в цифровом формате — на площадках VK — мотивировала и вызывала интерес к каждому из регионов проекта», — описал суть идеи вице-президент VK Алексей Меркутов.
В телеграм-канале “Крыша Турдома”, где обсуждается эта инициатива, мнения разделись. Одни считают ее удачной, так как сотрудничество с медийными персонами позволит привлечь внимание людей, а значит и увеличить количество поездок в тот или иной регион. Другие обращают внимание, что это требуется не везде. “Зачем раскручивать Краснодарский край? Или Мурманскую область? Они и так в топе спроса. И без инфлюенсеров туда желающих достаточно. Раскрутите Еврейскую автономную область, Магадан, ХМАО. Но только одновременно с развитием инфраструктуры и созданием логистических цепочек между регионами. Иначе будет когнитивный диссонанс между красивыми рассказами телезвезд и суровой реальностью, где мало сервиса и туалетов” — — пишет в комментариях Юрий.
Многие подписчики разделяют это мнение. С их слов, развитию регионального туризма мешает, прежде всего, отсутствие инфраструктуры и низкая транспортная доступность. “Туалеты хотя бы для начала постройте для людей нормальные!!!!”, — восклицает Ольга.
Ранее вице-премьер Дмитрий Чернышенко заявлял, что финансирование программы «Больше, чем путешествие» на этот год увеличено с 2 до 3 миллиардов рублей, а всего, как сообщал Ростуризм, до конца следующего года на нее потратят 8 миллиардов. За счет бюджета отправляют не только блогеров, но и победителей конкурсов программы — в прошлом году бесплатные поездки по России съездили 55 тысяч человек. План на текущий — 70 тысяч. Главным образом, это школьники и студенты.