Давка и 40 минут на морозе: туристы просят ограничить посещение «Москвариума»

Онлайн поиск лучших цен на авиабилеты

Давка и 40 минут на морозе: туристы просят ограничить посещение «Москвариума»

Фото: «Москвариум»

В Москве – постновогодний ажиотаж: музеи, театры, аттракционы и прочие интересные места переполнены народом. Не исключение и знаменитый «Москвариум» – самый крупный океанариум в Европе из тех, что расположены не на берегу моря (так сообщается на сайте учреждения). Очередь сюда тянется от рассвета до заката. А впечатления разные. Кому-то нравится: «Отличное место для того, чтобы разбавить свои серые дни, заходишь в океанариум и забываешь, что существует другой мир!» А кто-то, напротив, уходит разочарованным – прежде всего, из-за давки, а также долгого и совсем не комфортного ожидания. «Имея билеты на руках, простояли около 40 минут на морозе, чтобы тупо туда зайти. Еще минут 20 стояли в очереди внутри. Попав внутрь, оказалось, что там просто невозможно находиться: аквариумы облеплены людьми, подойти близко, не растолкав посетителей локтями, невозможно», – пишет один из туристов в отзывах на Яндексе. А вот другой, похожий, комментарий: «02.01.2024 творился ужас: люди стояли по 45 минут на морозе, чтобы попасть внутрь (неважно, купили вы билеты онлайн или только планируете в здании). Попав внутрь, стоять еще нужно минут 30, чтобы наконец начать посещение. Почему администрация не ограничила количество посещающих?»

Действительно, учитывая огромный спрос в дни новогодних каникул, возможно, следовало бы продавать билеты по сеансам – как в свое время это сделали для посещения аттракциона «Солнце Москвы». Редакция TourDom.ru обратилась в администрацию «Москвариума» с соответствующим запросом и предложением.

Тем временем в телеграм-канале «Крыша ТурДома» мы организовали опрос – поинтересовались у подписчиков, стоит ли в дни пиковых нагрузок ввести посещение «Москвариума» по сеансам и продавать на них ограниченное количество билетов. Большая часть наших читателей (73%) ответили утвердительно. 

И привели примеры, как схема действует в других местах: «Конечно (нужно продавать билеты по сеансам. – Ред.). В Европе многие музеи и тематические парки именно так и работают. Квота, билеты», «В том же Дубае куда ни плюнь, все по записи и по времени. Не всегда удобно, но по праздникам можно и так. Иначе толку от посещения нет».

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.