Дегустация роскоши: за что туристы и турагенты любят Anex Priority

Онлайн поиск лучших цен на авиабилеты

<!—

image

—>

Туроператор оттачивает премиальную концепцию

Anex продолжает оттачивать свою премиальную концепцию, которую все больше ценят и туристы, и турагенты. Туристы – за повышенный комфорт и подчеркнутую индивидуальность. А для турагентов это удобный инструмент работы с VIP-клиентами и бережное сопровождение заявки персональным куратором. Вместе со специалистами туроператора разбираемся, как выглядит на практике особый подход от Anex. 

003.jpg

Масштабы растут

История Anex Priority началась в августе 2018 года на курортах Турции. И с каждым годом все больше бронирований получает этот статус, поскольку концепция последовательно расширяется, а туристы все чаще выбирают отдых в отелях более высокого уровня. 

001.jpg

Пятилетие Anex Priority отметила выходом на новое направление: с 15 августа 2023 года она действует на острове Пхукет в Таиланде. В ближайшем будущем туроператор планирует добавить к нему соседний курорт Као Лак. Также премиальный формат доступен в Турции, ОАЭ, Египте и на Мальдивах. 

Для партнеров Anex, бронирующих туры по концепции Priority, за один только этот год было организовано шесть выездов: четыре в Турции и по одному в ОАЭ и в Таиланд. А сейчас турагенты на выезде в Египте. 

Во всех поездках, будь то рекламный тур или другое мероприятие, агентам предоставляется проживание в отелях, которые входят в концепцию. Так, во время последнего выезда в Турцию участники останавливались на виллах отелей Rixos Sungate Club Diamond и Club Privé By Rixos Belek, а в ОАЭ группа на несколько дней поселилась в самом обсуждаемом и роскошном отеле Дубая – Atlantis The Royal.

Забота в деталях

В рамках концепции туристов ждет особая встреча в аэропорту, индивидуальный или экспресс-трансфер комфорт-класса, повышенная норма багажа, круглосуточная поддержка и другие приятные опции, в зависимости от статуса заявки и страны. 

002.jpg

Все эти услуги получают и агенты в поездках Priority. Кроме того, они могут ближе познакомиться со страной пребывания, поскольку такие рекламные туры обычно не подразумевают осмотра отелей в режиме нон-стоп, и свободного времени остается достаточно много. 

Кто-то отправляется на шопинг, кто-то гуляет по городу, а кто-то просто наслаждается роскошью отеля и тестирует его возможности. В той же Турции агенты смогли лично оценить сервисы премиальной концепции Rixos: открывали для себя сапборды, пробовали флай-йогу, принимали участие в Кубинской тематической вечеринке и пробовали изысканные блюда.

Да и сам Anex не дает заскучать: то на экскурсию свозит (например, на острова Пхи-Пхи и в храм Будды в Таиланде), то на потрясающее шоу, как La Perle by Dragone в ОАЭ. 

Остается место и для деловых встреч: представители туриндустрии могут в уютной обстановке обсудить друг с другом насущные проблемы отрасли, пообщаться с менеджерами отелей, детально изучить продукт и лично познакомиться с руководством департамента Priority.

Как приобщиться к концепции?

Очень просто. Статус Priority и Priority+ автоматически присваивается заявкам, которые соответствуют определенным требованиям. 

В Турции, Таиланде и Египте достаточно выбрать отель из списка (с ним можно ознакомиться на сайте туроператора) и конкретную категорию номера. 

На Мальдивах и в ОАЭ все зависит от стоимости пакета. На Мальдивах она должна начинаться от 15 000 у. е. (или от 1500 у. е. за ночь проживания) для статуса Priority и  от 25 000 у. е. (или от 2500 у. е. за ночь) для Priority+. В Эмиратах – от 10 000 у. е. (или от 1000 у. е. за ночь проживания) для Priority и от 20 000 у. е. (или от 2000 у. е. за ночь проживания) для Priority+.

С этого года департамент Priority курирует также заявки дороже 15 000 у. е по направлениям и отелям, которые не входят в концепцию. Таким бронированиям присваивается статус Priority Line. Он дает постоянную связь с куратором любым удобным способом и круглосуточную поддержку клиентов, но без дополнительных услуг.

По всем направлениям туроператор регулярно пересматривает и расширяет список отелей, входящих в концепцию. Перечень дополнительных услуг составляется к началу высокого сезона, и в этот период Anex старается его не менять – только увеличивать.

Компания планирует и впредь расширять количество доступных направлений и услуг в концепции Priority.

Реклама. ООО «Анекс Туризм», ИНН 7743184470

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.