Онлайн поиск лучших цен на авиабилеты

Казахстанский туроператор Selfie Travel снял часть запланированных рейсов во Вьетнам и Таиланд из Екатеринбурга, выполняемых авиакомпанией Sunday Airlines с промежуточной посадкой в г. Тараз. Об этом редакции TourDom.ru сообщили турагенты.
Об изменениях они узнали случайно 9 ноября. Накануне в системе бронирования стояло по два вылета в неделю на Фукуок из Кольцово. На другой день остались доступными лишь рейсы с периодичностью раз в 11 дней.
Из расписания, в частности, исчезли вылеты на курорт в популярные у туристов даты – 1 и 4 января. Рейс 8-го числа, в конце новогодних каникул, по понятным причинам не будет пользоваться высоким спросом.
Многих жителей Урала, по словам представителей розницы, не заинтересуют и оставшиеся в ассортименте 11-дневные туры: «Туристов, заказавших двухнедельные поездки, более короткие точно не устроят, будут отказы», – говорит руководитель турагентства «Валенсия» Валентина Дмитриева.
Турагентов возмущает тот факт, что корректировка заявленной в августе программы произошла неожиданно и туроператор не сообщил о ней своим партнерам: «Вариантов пересадки сейчас нет, а значит, многие клиенты могут остаться без новогоднего отдыха». «У нас забронированы туры на Фукуок на 22 и 25 декабря, а также на 4 января. На запросы туроператор не отвечает».
Подобная ситуация сложилась и по другому направлению – из Екатеринбурга на Пхукет: из всей заявленной ранее полетной программы в системе бронирования осталось по 3 рейса в месяц.
В компании Selfie Travel редакции TourDom.ru подтвердили снятие части рейсов во Вьетнам и Таиланд: «Все актуальные даты туров у нас отображены в поиске, просим ориентироваться на них».
Что именно предложит туроператор туристам, которые уже оплатили туры с вылетами на отмененных рейсах, пока неясно. «По заявкам от турагентств отпишемся с альтернативами в личном кабинете», – сообщили нам в департаменте по Вьетнаму.
В России партнером казахстанского Selfie Travel является туроператор «Европорт». «Именно он является исполнителем и туроператором по договору с розничными компаниями и несет ответственность перед потребителями», – отметил юрист Игорь Косицын.
Он пояснил, что туроператор должен в 10-дневный срок вернуть деньги заказчикам. А если отмена рейсов не связана с форс-мажором, потребитель может забронировать аналогичный тур у другой компании и потребовать возместить убытки в виде разницы стоимости. Также можно рассчитывать на неустойку за нарушение сроков оказания услуг, сроков возврата, компенсацию морального вреда. «Все эти требования будут правомерными, если полетную программу сняли по коммерческим причинам».