Махал «ксивой»: пассажир попытался взять в самолет негабаритный чемодан

Онлайн поиск лучших цен на авиабилеты

Махал «ксивой»: пассажир попытался взять в самолет негабаритный чемодан

Спор между туристом и сотрудниками авиакомпании «Россия» произошел на стойке регистрации во Внуково. Мужчина планировал улететь в Санкт-Петербург с ручной кладью. С правилами перевозчика ознакомился. Чемодан проходил по весу и, как считает пассажир, по габаритам – тоже. Однако сотрудники перевозчика не разрешили взять сумку в салон. 

Виной тому колесики чемодана. При проверке в калибраторе эта часть выходила за габариты металлической рамки-шаблона, что и не понравилось представителям «России». Попытки доказать свою правоту ни к чему не привели. Сумку пришлось сдать в багаж и заплатить за него 3900 руб. Учитывая, что первоначальный билет стоил всего 2 тыс., стоимость поездки в Северную столицу значительно увеличилась. Это очень не понравилось клиенту, и он решил придать ситуацию огласке. Как утверждает, он столкнулся с грубостью. По его словам, которые ничем не подтверждены, сотрудники прямым текстом сказали: «Куда хочешь пиши – ничего нам не сделают. Так как ты с нами спорил, то не пройдёт твой багаж, потому что мы решаем, и мы главные».

«Академсервис» против «Рэдиссона»: туроператор призвал к бойкоту московского отеля
«Академсервис» против «Рэдиссона»: туроператор призвал к бойкоту московского отеля
Восстановление делового туризма обернулось скандалом
Публичный разрыв отношений между туроператором «Академсервис» и пятизвездочным московским отелем «Radisson Blu Олимпийский» вызвал бурное обсуждение в респектабельном сообществе делового туризма. В сфере MICE, где крутятся большие деньги на организацию командировок, мероприятий крупных корпораций, конференций и спортивных событий, обычно предпочитают не выносить сор из избы.
HotLine.travel

Редакция TourDom.ru обратилась за комментарием в авиакомпанию «Россия». Там заверили, что по факту произошедшего проведена проверка. «Чемодан с трудом поместился в калибратор, колеса тем не менее остались снаружи. Перевозка в ручной клади была признана невозможной в связи с несоответствием нормам».

Авиакомпания дополнительно проведет проверку действий пассажира, зафиксированных на камеры видеонаблюдения. «При предложении сдать за доплату чемодан в багаж показал работнику свое удостоверение, вынуждая разрешить перевозку его вещей в ручной клади», – отметили в пресс-службе «России».

Перевозчик напоминает, что все выступающие части чемодана включены в максимально разрешенные габариты. Они обусловлены правилами безопасности полета и ограничены размерами багажных полок в салоне самолета и местом под креслами. 

Ранее TourDom.ru писал, что юной пассажирке «Уральских авиалиний» пришлось выбросить свой чемодан в аэропорту.

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.