Пассажиры “Аэрофлота” сталкиваются с аннуляцией забронированных мест Space+

Онлайн поиск лучших цен на авиабилеты

Пассажиры “Аэрофлота” сталкиваются с аннуляцией забронированных мест Space+

Пассажиры «Аэрофлота» сообщают, что места повышенной комфортности, забронированные с помощью услуги Space+, зачастую «слетают».

Кресла с увеличенным расстоянием между рядами, расположенные, как правило, у аварийных выходов, можно выбрать на рейсах авиакомпании при покупке билета за дополнительную плату.

Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году
PAC GROUP запускает новый обучающий проект для турагентств
Турагенты все чаще замечают: количество доступных направлений для международного туризма сократилось, а требования туристов – растут. Клиенты хотят получить за свои деньги как можно больше впечатлений. Выход есть – предложить им морские круизы.
HotLine.travel

«Хочу предупредить всех клиентов «Аэрофлота», кто планировал воспользоваться Space+, —  написал в группе перевозчика «вКонтакте» часто летающий пассажир. – При покупке билета вы этот сервис оплатите, деньги спишут. Но вероятность предоставления – только 20-30%».

Турист сообщил, что с начала года оплаченные им места были аннулированы уже 4 раза. Уведомления от авиакомпании не было, он узнавал об этом лишь на стойке регистрации в аэропорту. Представители перевозчика называли причину непредоставления услуги – те или иные изменения в заказе. При этом они могли быть совсем незначительными – например, на 5 минут сдвинулось время прибытия.

Нашлись и другие люди, столкнувшиеся с проблемой: «На стойке регистрации меня обругали, что я не явился за 3 часа в аэропорт, и из-за этого меня и лишили мест». 

На горячей линии поясняют, что сервис не является гарантированным. Однако в старой системе бронирования, по словам постоянных клиентов “Аэрофлота”, подобных сбоев не наблюдалось.

Некоторых пассажиров возмущает, что возврат за неоказанную услугу они получают в течение 30 дней. «Списываются деньги моментально, а вот возвращаются месяц, и ты остаешься без мест и с испорченным настроением, и вдобавок надо 10 раз позвонить и напомнить».

Другая проблема, с которой сталкиваются туристы – сложности с покупкой билетов за накопленные мили. Сервис позволяет ввести паспортные данные, выбрать места, а после клика на кнопку «Оплатить» выдается страница «У нас техническая проблема». «Это длится два дня; я уже данные всех пассажиров выучил. Пробовал разные браузеры — везде один результат. При попытке купить тот же билет за деньги — все замечательно, страница оплаты доступна”.

В январе TourDom рассказывал, как у туристов слетела ранее оплаченная бронь мест на рейсах «Аэрофлота». Пассажир получил уведомление об изменении времени вылета и случайно обнаружил, что выбранные кресла исчезли. В авиакомпании объяснили этот сбой переходом на новую систему онлайн бронирования.

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.