Пилот получил по лицу от пассажира за задержку рейса на 13 часов

Онлайн поиск лучших цен на авиабилеты

Пилот получил по лицу от пассажира за задержку рейса на 13 часов

Пилот авиакомпании IndiGo поплатился за необдуманный выход в салон к пассажирам. Туристы столкнулись с долгой задержкой рейса Дели – Гоа. Виной тому была погода. В общей сложности вылета пришлось ждать аж 13 часов. 

Пострадавший сотрудник авиакомпании прибыл на борт на смену своему коллеге, у которого закончилось рабочее время. Объявление об очередном переносе рейса он решил сделать не из кабины, а прямо в салоне, воспользовавшись микрофоном бортпроводников.

Тишина и звезды: что делать зимой в самом западном регионе России
Тишина и звезды: что делать зимой в самом западном регионе России
В калининградской глубинке обнаружен дремучий лес
Чаще всего туристы едут в Калининградскую область, чтобы послушать шум волн, подышать морским воздухом, поискать янтарь на пляже, побродить по нарядным улочкам Зеленоградска или Светлогорска. Но можно отдохнуть иначе – рвануть, например, в огромный дремучий лес, Роминтскую пущу, расположенную на крайнем юго-востоке области.
HotLine.travel

Услышав плохую новость, на пилота помчался агрессивный пассажир. На ходу он выкрикнул: «Не хочешь управлять самолетом – не управляй!» – и успел ударить мужчину по лицу, прежде чем тот скрылся в кабине, а стюардессы преградили проход.

После инцидента авиакомпания вызвала полицию. Как утверждают очевидцы, пассажир извинялся за свое поведение, когда его брали под стражу. Авиакомпания намерена включить пассажира в черный список лиц, которым запрещены полеты.

Ранее TourDom.ru писал, что буйный пассажир «Аэрофлота» выбивал дверь в кабину пилотов на рейсе во Владивосток.

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.