Посадку для VIP-пассажиров объявили в последний момент: Анфису Чехову не пустили на рейс «Аэрофлота»

Онлайн поиск лучших цен на авиабилеты

Посадку для VIP-пассажиров объявили в последний момент: Анфису Чехову не пустили на рейс «Аэрофлота»

Фото: t.me/krasnodarkray1

Анфиса Чехова опоздала на рейс «Аэрофлота» из Сочи в Москву. 4 февраля актриса собиралась лететь из аэропорта Адлера и ожидала посадки в бизнес-зале. Об инциденте сообщил телеграм-канал «Краснодар и край».

«Вылет отложили на 20 минут, – рассказала актриса. – Мы пошли к гейту, как только на табло появилась информация о начале посадки». По ее словам, VIP-зал в терминале аэропорта Сочи находится в противоположном конце от гейта. Телеведущая никуда не заходила по дороге и дошла до места выхода на посадку за 7 минут. В результате ее и еще нескольких пассажирок не пустили в самолет, вылетающий в Москву.

«Русский Экспресс» провел туристический «Оскар»
«Русский Экспресс» провел туристический «Оскар»
Холдинг в третий раз вручил премию «Маэстро путешествий» своим лучшим агентам
«Русский Экспресс» замахнулся на «Оскар»: в стилистике знаменитой церемонии 25 января холдинг провел премию «Маэстро путешествий» и награждал за лучшие результаты продаж в ушедшем году. На несколько волшебных часов друзья и партнеры туроператора мысленно перенеслись из заснеженной холодной Москвы в теплый солнечный Лос-Анджелес и смогли почувствовать себя звездами Голливуда.
HotLine.travel

Телеведущая высказала гипотезу, что авиакомпания хотела нивелировать задержку рейса за счет ускоренной посадки. Наверное, забыли предупредить об этом сотрудников VIP-зала, предположила она.

«Женщины, которые шли обычной походкой, опоздали, а бежавшие бегом мужчины прибыли вовремя. Но время с момента объявления посадки до ее окончания должно быть рассчитано, чтобы люди спокойно могли успеть, а не бежать», – возмущается Чехова.

В результате опоздавшей актрисе пришлось забронировать кресло на другом самолете авиакомпании. Она назвала происшедший инцидент дискоммуникацией между аэропортом и «Аэрофлотом», а также бардаком. По ее мнению, в аэропорту Адлера «халатно» относятся к VIP-пассажирам.

Анфиса добавила, что после публикации поста по ситуации с ней связались несколько «пострадавших» людей, которые опоздали на свои рейсы по той же причине. Она выложила в соцсети гневные комментарии пассажиров, обвинявших в своих опозданиях «Аэрофлот» и аэропорт Адлера.

Ожидая следующий самолет, ведущая следила за временем, выделенным на посадку на другие вылеты «Аэрофлота». Иногда, по ее подсчетам, клиентам нацперевозчика выделяли всего 5 минут на посадку.

В пресс-службе холдинга «Аэропорты Юга», управляющей аэропортом Адлера, пообещали редакции TourDom.ru прокомментировать ситуацию позже: «Разбираемся в ситуации».

Многие подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» выразили свое возмущение по ситуации: «Несколько минут на посадку из-за того, что сами же и задержали рейс!» Но есть и другие мнения. «Если мужчина успели, а дамы из бизнес-класса – нет, то это наводит на мысли, что можно было успеть». Некоторые туристы советуют в случае ожидания посадки на задержанный рейс на всякий случай пользоваться приложением «Аэрофлота»: «Пуш-уведомления приходят всегда вовремя, не опоздаешь».

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.