Росавиация: «Аэрофлот» и «Россия» не испытывают дефицита самолетов для рейсов в Египет

Онлайн поиск лучших цен на авиабилеты

«Аэрофлот» и «Россия» продолжают выполнять рейсы в Египет на других своих самолетах. У перевозчиков достаточно воздушных судов для выполнения полетных программ в полном объеме. Частотность полетов не изменилась», — сказал он.

Телеграмма Росавиации, отправленная на прошлой неделе в «Аэрофлот» и «Россию», с рекомендацией не летать в Египет на меньшей части их парка (выдержки из документа были опубликованы в СМИ) — «лишь один из примеров многофакторной работы, проводимой ведомством по нивелированию рисков для пассажиров», добавил он.

«Так, совместно с «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК, владелец самолетов, фигурирующих в телеграмме — ИФ) были заранее проработаны и проводятся все необходимые мероприятия для обеспечения прав российских авиакомпаний и соответственно граждан, пользующихся их услугами», — сказал представитель Росавиации.

В сентябре прошлого года сообщалось, что Росавиация рекомендовала авиакомпаниям не использовать для полетов за границу (кроме Турции и Белоруссии) самолеты, законтрактованные у ирландской структуры ГТЛК — GTLK Europe. Рекомендация была связана с риском их ареста, поскольку по решению Высокого суда Ирландии GTLK Europe находится в процессе ликвидации, а 37 ее самолетов попали в список требований кредиторов.

В ноябре ГТЛК подала иск в Арбитражный суд ЯНАО к GTLK Europe и ее ликвидаторам о запрете продолжать разбирательство в ирландском суде, а в декабре дополнила его заявлением о принятии обеспечительных мер. В нем компания сослалась на то, что ликвидаторы инициировали судебный процесс с целью «противоправного изъятия 37 воздушных судов из законной собственности ГТЛК, зарегистрированной в установленном порядке». Речь шла о 19 Boeing 777/737, 16 Airbus семейства A320 и двух Bombardier CRJ 200. Удовлетворение требований ликвидаторов в ирландском суде «приведет к невозможности нормальной эксплуатации воздушных судов, которые составляют существенную долю всего российского исправного авиапарка, поскольку воздушные суда будут задерживаться аэропортами по всему миру, и нанесет существенный ущерб ГТЛК», говорилось в материалах суда. Арбитраж ЯНАО удовлетворил оба заявления ГТЛК.

Среди контрагентов группы ГТЛК — «Аэрофлот», «Россия», S7, «Ямал».

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.