С днем рождения, «Партнер»: «Русский Экспресс» отметил годовщину программы особых привилегий

Онлайн поиск лучших цен на авиабилеты

<!—

image

—> Даже разгул стихии не может помешать встрече добрых друзей. 18 июля, когда Москву накрыл настоящий тропический ливень, компания «Русский Экспресс» собрала в центре столицы своих самых активных, самых преданных, самых ценных и дорогих агентов. В камерной и уютной атмосфере одного из лучших ресторанов города туроператор отметил годовщину проекта «Партнер Русского Экспресса».

001.jpg

«Когда мы продумывали эту программу, хотели, чтобы нас связывали не только коммерческие отношения, но что-то более теплое, более человечное», – рассказывает генеральный директор холдинга Тарас Кобищанов.

002.jpg

003.jpg

Именно такой фон сопровождал и юбилейную встречу. Место было выбрано непростое: изысканный ресторан-театр Chef`s Table, рассчитанный на очень небольшое число гостей, где ужин – это не просто еда, а целое гастрономическое шоу. Ведь компания считает, что ее «Партнеры», которые специализируются на VIP-сегменте, тоже достойны самого лучшего.

004.jpg

Проект стал логичным развитием бонусной программы «Драгоценные агенты». Их в холдинге тоже холят и лелеют, но даже в этой «шкатулке сокровищ» ярко сияли «звезды» с устойчиво высокими объемами продаж и потенциалом дальнейшего роста, которым и был предложен новый уровень сотрудничества – «Партнерство».

005.jpg

Агенты с таким статусом практически становятся частью команды холдинга: они лично знакомы с руководством и ведущими сотрудниками, имеют серьезные кредитные лимиты, поддержку по административным вопросам, приоритет в рассмотрении заявок и могут бесплатно участвовать в стратегических сессиях холдинга. А тем, кто хочет работать под брендом «Русского Экспресса», предоставляют дизайн-проект офиса.

006.jpg

Для «Партнеров» в «Русском Экспрессе» предусмотрены особые рекламные туры и закрытый телеграм-канал по этой теме, а также директорские выезды. За минувший год они успели побывать в Катаре и совсем недавно опробовали новый для рынка формат – интеллектуальный обучающий тур на Алтае, где интенсивный бизнес-тренинг сочетался с конными прогулками, моторафтингом, SPA и уникальной местной кухней.

007.jpg

023.jpg

008.jpg

На старте к программе присоединились 29 агентств, и более 90% из них не просто выполнили, но и значительно перевыполнили поставленный план продаж (а это 35 млн руб. ежегодно). Воодушевленный успехом, «Русский Экспресс» планирует расширить этот пул до 50 «Партнеров». 

009.jpg

Проект построен вокруг идеи доверия, подчеркивает Тарас Кобищанов. «Мне кажется, доверие – это самое главное, что нас объединяет. Мы вам доверяем. Мы очень благодарны, что вы верите нам. Мне важно, чтобы именно теплое чувство доверия между нами жило как можно дольше», – сказал он на вечере в честь годовщины программы.

010.jpg

Ее участники такое особенное отношение чувствуют и ценят. По словам руководителя агентства «Персональный тур» Анны Андреевой, статус «Партнер» дает уверенность в каждом шаге и постоянное развитие. 

011.jpg

012.jpg

«С нами есть диалог, нас слышат! Это очень важно в работе», – указывает директор агентства «МореТут» Артем Венксель. Руководителя агентства «Тревел Таймс» Елену Томаеву также радуют повышенный уровень внимания и отдачи, оперативная работа со стороны отдела бронирования, кредитные лимиты и закрытые выездные мероприятия.

013.jpg

014.jpg

«Современный мир сильно изменился и ускорился в последние пару лет, а туристическая отрасль одной из первых ощутила это на себе. И новый формат партнерства с «Русским Экспрессом» помогает нам оперативно и компетентно отвечать клиентам, для которых время также важный аргумент», – дополняет мнение коллег руководитель агентства «СТ ТРАВЕЛ» Светлана Бородина.

015.jpg

024.jpg

016.jpg

Немало теплых слов звучало и на дне рождения программы. Гости вспоминали свой совместный год, делились впечатлениями и планами, много смеялись. Но это дружеское общение не помешало им насладиться великолепным шоу от шеф-повара Chef`s Table. 

017.jpg

018.jpg

Кулинарные шедевры рождались прямо перед восторженными зрителями, а процесс их создания и дегустации был приправлен интересными историческими фактами. Изысканный вкус ощущался не только на тарелках, но даже в мелких деталях сервировки. Для горячего, например, предложили настоящий антиквариат: приборы XIX века, выпущенные во Франции и Италии.

019.jpg

Участники юбилейного ужина оценили его необычный формат и небанальный подход компании к организации таких событий. «Русский Экспресс» не повторяется с мероприятиями, и это всегда сюрприз, прекрасная возможность обсудить планы на следующий сезон и обменяться опытом», – отмечает руководитель агентства «Капитан» Надежда Андреева. 

020.jpg

021.jpg

«Русский Экспресс» не побоялся внести свою лепту в утонченное меню ресторана, добавив в него символичный торт, который компания дарит каждому «Партнеру» на день рождения агентства. Задувая свечку на торте, участники праздника загадали больше таких встреч в новом году.

022.jpg

Холдинг «Русский Экспресс» благодарит Представительство Kerzner International/ One&Only Resorts и лично Наталью Степкину, главу представительства, и Анну Андрееву, менеджера по работе с клиентами и маркетингу, за помощь в организации мероприятия.

Реклама. ООО «Э-ХОЛИДЕЙЗ», ИНН 7704732998, erid: LatgBh8WC

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.