Турагент поделилась отзывом об изменениях в «Сочи парк отеле»

Онлайн поиск лучших цен на авиабилеты

Турагент поделилась отзывом об изменениях в «Сочи парк отеле»

Сегодня завершился первый рекламный тур в «Сочи Парк отель» после смены управляющей компании. Редакция TourDom пообщалась с одной из участниц и сравнила ее впечатления с отзывами туристов.

Как рассказала нам Ольга Колева (турагентство «Курортный Отдых»), заметны изменения по питанию. В ресторане «Бриз» кормят вкусно, ассортимент достаточно широкий: «Четыре вида первого! Очень приличный кофе». Замечаний к температуре блюд, выставляемых на шведский стол, в отличие от некоторых туристов, у Ольги не возникло: «Все было горячее, даже если приходили под конец обеда». В немецком ресторане “Шпатен” ей тоже все понравилось — “вкусное пиво и вполне лояльные цены” 

Раннее бронирование Турции: что предлагает ANEX Tour
Раннее бронирование Турции: что предлагает ANEX Tour
Туроператор представил полетную программу на лето
«Готовь сани летом, а телегу зимой» – это выражение прекрасно подходит в качестве слогана для раннего бронирования. Особенно на таком популярном направлении, как Турция, где отдых год от года только дорожает. Тем не менее, по информации турагентств, еще не все туристы готовы его планировать.
HotLine.travel

Ольга Колева обратила внимание на приветливый персонал, начиная от стойки регистрации и охраны до горничных: «Все быстрые и предупредительные». Впрочем, надо учитывать, что гостей пока немного.

Анимацию оценить не удалось, так как она заработает только через неделю, в том числе и для детей. Что касается пляжа, то как рассказали участникам инфотура, к сезону там появятся 4 зоны — детская, 18+, активная и VIP. Ожидается, что туристов будут возить к морю на электромобилях. Обещают также, что с апреля гостиница получит медлицензию и будет предоставлять санаторно-курортные услуги. 

Таким образом, отель Ольге в целом понравился. В то же время, если почитать отзывы туристов, то видно, что некоторые гости ожидали от реновации большего. Одни разочарованы отсутствием подогреваемого бассейна, который позволил бы с комфортом отдыхать круглый год, другим не хватает ночного клуба, третьим — проката велосипедов и другого спортинвентаря. Есть нарекания и на дорогую парковку.

Но больше всего в отзывах обсуждают возросшие цены. Постоянные клиенты отеля успели привыкнуть к прайсам, выставляемым прежней управляющей компанией. По их словам, стоимость номера доходила до 500 руб. за сутки в несезон. Неудивительно, что тариф 4 800 руб. смущает туристов: «Тем более в марте, когда еще не вся инфраструктура работает».

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.