Турецкий отель прокомментировал инцидент с избиением российской туристки в хаммаме

Онлайн поиск лучших цен на авиабилеты

Турецкий отель прокомментировал инцидент с избиением российской туристки в хаммаме

Фото: www.gloria.com.tr

Речь идет об инциденте в спа-центре Gloria Serenity, где россиянка сообщила о нападении на нее другого клиента отеля. В релизе, который подписал Ибрагим Тосун, говорится, что жалоба поступила к ним в четверг, 13 апреля. Гость, на которого пожаловалась клиентка, был не из Германии, и он заявил, что предъявленные обвинения являются ложью.

«Мы не можем отвечать за возможные конфликты между гостями, однако, в случае нарушения спокойствия, всегда принимаем соответствующие меры. Отель не является виновником описанной ситуации», – пояснили в гостинице.

Устрицы, подарки и турецкая сказка на Патриках
Устрицы, подарки и турецкая сказка на Патриках
11 апреля в Москве состоялся деловой ужин, организованный PAC Group, Barut Hotels и TIMESERVICES. Мероприятие было посвящено новому роскошному продукту Barut Hotels в Турции – BaYOU Villas.
Изысканная кухня ресторана ERWIN Pavilion, вечерние наряды, живая музыка и потрясающий вид на Патриаршие пруды – атмосфера вечера располагала к разговору о luxury-продукте. Статус мероприятия подтверждали высокие гости: атташе по культуре и туризму Турции Илькер Озкан, президент компании TIMESERVISES Сезгин Озер, коммерческий директор сети BARUT Hotels Эрол Чанга и директор BaYOU Villas Туна Нурал.
HotLine.travel

Там отметили, что в связи с отсутствием камер наблюдения в хаммаме и различием показаний гостей найти виновного могут только официальные органы, но вызывать полицию клиентка отказалась. При этом сотрудники отеля не увидели на лице женщины ушибов и синяков, говорится в письме.

«Был предложен бесплатный массаж для того, чтобы сделать ей приятно, настроить на позитивный лад. Гостья поблагодарила за предложение. Уже через несколько часов сообщила, что ждет реакции со стороны отеля, в противном случае она займется его репутацией. Кроме этого, гостья запросила подселение в забронированный номер дополнительного гостя без доплаты вместо предложенного массажа», – написал Ибрагим Тосун.

В бесплатном размещении дополнительного гостя в отеле отказали, но сожалеют о случившимся, поскольку гостья является постоянной клиенткой сети уже больше 10 лет.

С пояснениями выступила считающая себя пострадавшей Анна. Она не согласна с комментариями читателей к предыдущей публикации, где ее обвиняют в потребительском терроризме. В переписке с TourDom.ru Анна добавила, что покинула отель в течение 2 дней с момента инцидента, а до этого действительно просила администрацию разместить в ее номере прилетевшую в Анталью маму. По ее словам, она рассчитывала, что отель пойдет навстречу, так как она постоянный клиент и отдыхает в Gloria 13 лет.

«Я не вызвала полицию потому, что этого не рекомендовал отель, так как в хаммаме нет камер. Моя мама, узнав о ситуации, прилетела в Анталью. Я 2 дня провела в номере с отеком на лице, полностью подавленная. И я не требовала, а попросила отель пойти навстречу. В том числе я отказалась от бесплатного трансфера. Все расходы по переезду в другое место и расходы по прилету моей семьи в Турцию также были покрыты нами самостоятельно».

Туристка написала, что никто в отеле не поинтересовался ее здоровьем, хотя она рассчитывала на поддержку в сложившейся ситуации. После этого сообщения Анна на связь с TourDom.ru не выходила. Собирается ли она отстаивать свои права не только в соцсетях, но и в суде, неизвестно.

Отметим, что это не первый подобный случай в турецких гостиницах. Позиция отельеров тоже вполне типична – они стараются сохранить нейтралитет и не брать на себя роль арбитров.

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.