Туристу, недовольному мокрым полом в «Победе», посоветовали пересесть в Emirates

Онлайн поиск лучших цен на авиабилеты

Туристу, недовольному мокрым полом в «Победе», посоветовали пересесть в Emirates

Flickr.com

Турист, летевший рейсом «Победы» из Дубая в Москву, остался крайне недоволен условиями. Свой комментарий он оставил в соцсетях лоукостера. Чтобы полет прошел более комфортно, он доплатил 2600 руб. за место в первом ряду, которое позиционировалось как самое дорогое и комфортное. Однако, оказавшись на борту, он обнаружил перегородку, которая не позволяет вытянуть ноги. Но это меньшее из неудобств:

«Весь пол под ногами и под сидением 1А было залито водой. Все хлюпает, ковер грязный», – пишет турист. На это он пожаловался сотрудникам на борту, но был поражен ответом: «Стюард Юрий сказал: «Если вам не нравится, летите первым классом Emirates. Можем вам дать пакет, и вы его постелите себе под ноги, если вам мокро. Или можем вообще не полететь»». 

Турагенты попали в сказку
Турагенты попали в сказку
Coral Travel и Gloria Hotels & Resorts устроили деловой ужин в «Гвидоне»
Деловой и дружеский ужин для турагентов, успешно продающих люксовые туры, устроили в конце февраля туроператор Coral Travel и турецкая сеть отелей Gloria Hotels & Resorts. В качестве особых гостей присутствовали турецкие дипломаты.
HotLine.travel

Как утверждает турист, причиной мокрого пола кабинный экипаж назвал конденсат. И не нашел в этом ничего особенного. Пакет в итоге принесли, но он пассажира не устроил, так как он был «вонючим». На протяжении полета мужчине пришлось неоднократно ходить в туалет за бумагой, чтобы убирать воду под ногами.

Ранее TourDom.ru писал, что пассажирка выкинула в мусор дорогой коньяк и духи и обвинила в этом «Победу».

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.