Туроператор “Библио Глобус” сообщил об удвоении продаж туров на майские праздники

Онлайн поиск лучших цен на авиабилеты

Туроператор “Библио Глобус” сообщил об удвоении продаж туров на майские праздники

Туроператор Библио Глобус поделился предварительными итогами продаж туров на майские праздники. По сравнению с прошлым годом объемы удвоились: в пресс-релизе названы популярные направления и поясняются причины такого результата.

Как сообщает компания, средняя продолжительность туров составила 7 дней, 60%  клиентов составляют семьи с детьми. В основном рост произошел за счет поездок по России: “внутренний туризм продолжает тренд на устойчивое повышение заинтересованности туристов путешествовать по стране”. Закономерно популярны Краснодарский край, а также Санкт-Петербург. Новой тенденцией стало увеличение интереса к Татарстану — экскурсионных туров в Казань продано втрое больше.

Восемь миллиардов рублей на строительство глэмпингов и кемпингов разделят на всю Россию
Восемь миллиардов рублей на строительство глэмпингов и кемпингов разделят на всю Россию
Каковы условия выделения денег предпринимателям и станет ли отдых доступнее?
Минэкономразвития открыло прием заявок от регионов на субсидии для строительства модульных отелей. До 11 мая они должны представить в министерство перечень уже отобранных проектов, после чего ведомство в течение 2 лет планирует выделить субъектам 8 млрд руб.
HotLine.travel

Спросу на туры по России способствует появление современных отелей, новых направлений отдыха, а также увеличение частоты полетов между городами. “Один из таких примеров — курорты Кавказских Минеральных вод, мы видим большое будущее у данного направления и уже нарастили свою полетную программу», — комментирует заместитель генерального директора по развитию сети продаж ООО «Библио-Глобус Туроператор» Ирина Костенко.

Что касается выездного туризма, то  среди самых популярных направлений компания выделяет Египет, Турцию и Таиланд. В этом сегменте количество проданных туров увеличилось на 30%. Как объясняют в компании, такому результату способствовала как ценовая политика, так и долгосрочная программа перевозок с “Аэрофлотом”. Эти факторы, а также опыт и компетенции сотрудников, Ирина Костенко называет ключевыми преимуществами компании.

Напомним, что о подписании трехлетнего контракта между туроператором и национальным перевозчиком было объявлено 17 марта. Он позволяет Библио Глобусу брать блоки мест на 60 направлениях из маршрутной сети «Аэрофлота», в том числе 33 международных. А уже 30 марта Библио Глобус сообщил о запуске туров в Санкт-Петербург на рейсах “Аэрофлота” из восьми городов России.

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.