В 30-градусный мороз пассажиры 13 часов ехали в поезде без отопления

Онлайн поиск лучших цен на авиабилеты

В 30-градусный мороз пассажиры 13 часов ехали в поезде без отопления

Фото: t.me/ostorozhno_novosti

Пассажиры поезда Самара – Санкт-Петербург, ехавшие 13 часов без отопления в 30-градусный мороз, в качестве компенсации получат от Федеральной пассажирской компании бонусы. Об этом пишет РБК со ссылкой на дочернюю организацию РЖД.

Каждому пассажиру вагона № 15 поезда 047 начислят по 7 тыс. так называемых е-баллов бонусной программы РЖД. В компании уточнили, что вагон все-таки отапливался, тем не менее, температурные нормы были нарушены.

Новогодняя Москва: где погулять туристам и жителям города
Новогодняя Москва: где погулять туристам и жителям города
Как работают праздничные базары, ледовые катки и сколько стоит посетить представления
В новогодние каникулы Москва предлагает туристам и жителям мегаполиса сотни, если не тысячи локаций для развлечения детей и взрослых. Яркие ярмарочные базары, катки, представления на свежем воздухе и на театральных подмостках.
HotLine.travel

Состав отправился из Самары в 23:35 по местному времени. Несмотря на то, что 15-й вагон не отапливался, по словам людей, пледов им не давали, горячих напитков тоже. Начальник поезда не отрицал существование проблемы, но помочь ничем не смог. Пассажиры пробовали пересесть в другие вагоны, но им не разрешили. Просили чай – безуспешно.

Люди пытались дозвониться в call-центр РЖД, но это удалось сделать только утром: связи не было почти всю дорогу.

По словам пассажиров, только в 7 часов утра, когда поезд уже проехал две трети пути и прибыл на станцию Бологое, тепло включили, но в вагоне по-прежнему «сохранялась мерзлота».

Подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» высчитали, что 7 тыс. баллов примерно равны стоимости билета по маршруту Саратов-Москва. Один из читателей пишет, что регулярно ездит в холодных электричках работу, и никаких бонусов пассажирам не платят.

В то же время многие считают, что замена неравноценна: если люди редко ездят поездом, их скорее устроила бы денежная, а не бонусная компенсация.

Туристы предполагают, что скорее всего, РЖД не хватает вагонов из-за возросшего пассажиропотока в праздничные дни: «Достали все вагоны, в том числе и старье. В составах по 25-26 вагонов, и все битком».

По их мнению, «холодные» вагоны не должны перевозить пассажиров. «Почему самолет с неисправным кондиционером или туалетом снимают с рейса, а вагон со сломанной системой отопления выходит на маршрут?»

Ранее в РЖД сообщили, что бонусные баллы в качестве компенсации ущерба за пережитые неудобства получат пассажиры поездов, застрявших 4 января в «пробке» на Южно-Уральской железной дороге.

Людям тогда тоже пришлось несколько часов мерзнуть из-за отсутствия отопления. В поезде Адлер-Нижневатовск ситуация была близка к критической: в вагонах выключили свет, система отопления не справлялась, питьевая вода у проводников закончилась, не работали туалеты. В поезде было много людей с детьми.

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.