В Судане уничтожили последний выпущенный Ил-62М

Онлайн поиск лучших цен на авиабилеты

В Судане уничтожили последний выпущенный Ил-62М

Последний выпущенный КАПО им. Горбунова Ил-62М уничтожили в международном аэропорту Хартума в Судане в результате боев между правительственными войсками и мятежными силами быстрого реагирования. Фотографии сгоревшего самолета опубликовали в телеграм-канале AviaNews.

Президент Татарстана Шаймиев подарил его президенту Судана в  2004 году. Тогда крылатая машина получила бортовой номер ST-PRA и стала VIP самолётом для правительственных перевозок. Последние годы он не использовался.

Устрицы, подарки и турецкая сказка на Патриках
Устрицы, подарки и турецкая сказка на Патриках
11 апреля в Москве состоялся деловой ужин, организованный PAC Group, Barut Hotels и TIMESERVICES. Мероприятие было посвящено новому роскошному продукту Barut Hotels в Турции – BaYOU Villas.
Изысканная кухня ресторана ERWIN Pavilion, вечерние наряды, живая музыка и потрясающий вид на Патриаршие пруды – атмосфера вечера располагала к разговору о luxury-продукте. Статус мероприятия подтверждали высокие гости: атташе по культуре и туризму Турции Илькер Озкан, президент компании TIMESERVISES Сезгин Озер, коммерческий директор сети BARUT Hotels Эрол Чанга и директор BaYOU Villas Туна Нурал.
HotLine.travel

Ил-62, или как его ласково звали в авиа-кругах Илюша —  первый советский турбореактивный самолет межконтинентальной дальности. Ил-62М вмещал 186 пассажиров, всего выпустили 289 самолетов, из них треть отправлена на экспорт в Венгрию, Китай, Кубу, Анголу. Долгие годы “Илюша” был флагманом «Аэрофлота», а после развала СССР летал в “Домодедовских авиалиниях”, Kras Air, авиаотряде МЧС и других авиакомпаниях России, а также еще девяти стран. Некоторые перевозчики Нидерландов, Франции и Индии брали Ил-62 в аренду. 

В девяностых и начале двухтысячных российские туроператоры часто использовали такие лайнеры на чартерах за рубеж — дальность полета позволяла отправлять туристов на экзотические курорты.  В частности, Ил-62 задействовали для называемых рейсов с отстоем — когда самолёт прилетал с туристами, например, на Бали и ожидал их на стоянке до завершения отдыха. Чаще всего “отстойки” ставили в период новогодних праздников.

По данным Russianplanes, сейчас в мире эксплуатируется 13 Ил-62: восемь в ВВС России, еще 4 борта в КНДР (из них два в Air Koryo), два в Rada Airlines (Беларусь).

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.