Онлайн поиск лучших цен на авиабилеты

Путешественникам, купившим билеты у Utair из Красноярска до Сочи, теперь придется тратить на дорогу не 5 часов, а минимум 12. Прямого авиасообщения между столицей края и главным черноморским курортом у этой а/к больше нет. С 1 июня до 31 сентября в продаже только стыковочные рейсы.
«Рейсы по данному маршруту отменены в связи с оптимизацией расписания. Извините, что ваши планы были нарушены», – такие разъяснения теперь получают клиенты от авиакомпании. Сначала им вообще ничего не объясняли.

Utair обещает вернуть деньги в предусмотренные законом сроки – от 2 до 30 дней. Можно обменять билеты без доплат на полет через Внуково. Предложенные варианты устраивают не всех – свое негодование пассажиры вот уже несколько дней выплескивают через официальные аккаунты компании в соцсетях.
Наталья Большакова: «Почему вы обмениваете отмененные рейсы Красноярск – Сочи – Красноярск на те рейсы, которые удобны вам?! Просили обмен на определенный рейс, а вы сделали на совершенно другой! Отмена рейса была по вашей вине, билеты мы покупали намного заранее и выбирали так, как было удобно именно НАМ! Сейчас по вашей вине мы потеряли целые оплаченные сутки в Сочи!»
Вадим Жмак: «Отменили рейс Красноярск – Сочи без объяснения причин! Билеты покупали заранее. Стоимость билетов вернули ваучером, чтоб смогли купить билеты на другой рейс! Смотрим билеты на эту же дату – цена в 2 раза больше!»
Новый билет Utair в июне из Красноярска через Москву до Сочи и обратно обойдется в 37 200. За прямой полет другой авиакомпанией придется заплатить минимум 33 000. Выход есть: «не нравится – не берите».
Ранее мы сообщали, что российские перевозчики жалуются на сокращение масштабов господдержки в этом году. Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта отправила в правительство России письмо с просьбой о выделении из бюджета 100 млрд. При этом в апреле глава Минэка Максим Решетников обратился в Минтранс с просьбой разобраться с «золотыми» ценами на авиабилеты. Замминистра Игорь Чалик тогда пояснял: рост цен связан с сокращением масштабов господдержки – и не исключал, что перевозчики отменят часть рейсов.
Вполне возможно, что оптимизация Utair – это один из примеров.