За первый круизный сезон FUN&SUN отправил в речные путешествия 4,5 тыс. туристов

Онлайн поиск лучших цен на авиабилеты

Он напомнил, что популярность речных круизов резко выросла в 2022 году. Поэтому в 2023 году туроператор принял решение создать собственный продукт в этом сегменте внутреннего туризма, и взял в аренду у компании «Водоходъ» на весь сезон круизный лайнер «FUN&SUN CRUISE Нижний Новгород».

«Большинство из наших клиентов выбирают отдых в отелях на теплых морях и в круизах никогда не были. У нас была гипотеза, что, если мы предложим им продукт, похожий на отдых в отелях под нашей концепцией семейного отдыха, они поедут с нами и в круизы. И эта гипотеза подтвердилась, так как 75% наших пассажиров в 2023 году отправились в круизы впервые», — сказал Рубцов журналистам.

«Мы перевезли за прошлый год 4,5 тыс. туристов, средняя загрузка теплохода составила по сезону 75%, что очень хороший показатель для отрасли. 98% клиентов сообщили, что отдых им понравился – в первую очередь, они видели хороший теплоход, доброжелательный персонал. Больше 10% клиентов на каждом теплоходе были дети, и наш детский клуб работал практически круглосуточно. Плюс была подростковая анимационная программа с различными активностями, анимация и спортивные занятия для взрослых, было интересное авторское меню», — добавил он.

Рубцов сообщил, что, как показала навигация 2023 года, наиболее популярны у туристов более короткие круизы, которые позволяют путешествовать в выходные. Кроме того, больше запросов было на круизы Москва – Москва, которые позволяют пассажирам сесть на лайнер на Северном речном вокзале столицы и там же сойти на берег, то есть никуда не ехать и не лететь.

«Поэтому в следующем году мы поставим больше коротких круизов продолжительностью от двух ночей с выходом из Москвы и Петербурга. А длительные круизы будем активнее предлагать в июле-августе, в сезон отпусков. Раннее бронирование на 2024 год открыли 25 октября, и сразу пошли продажи – бронирования есть на май и все лето вплоть до сентября», — рассказал гендиректор.

Он заметил, что такая глубина продаж нетипична для массового отдыха за рубежом, например, в Турции. Необычным для туроператора стало и то, что круизные пассажиры бронируют конкретные каюты на определенных палубах.

«В 2024 году планируем увеличить пассажиропоток и за счет более коротких круизов перевести на 50% больше пассажиров – 6,5 тысяч. Сейчас, по акции раннего бронирования, рост цен по сравнению с прошлым годом составляет 10%. С января, когда скидок по раннему бронированию не будет, он составит уже 20%», — добавил Рубцов.

Как сообщалось, в 2023 году сразу несколько туроператоров взяли в аренду речные теплоходы, чтобы предложить туристам круизы под собственными брендами.

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.