«Золотого» клиента «Аэрофлота» заставили заплатить за «бесплатный» багаж

Онлайн поиск лучших цен на авиабилеты

«Золотого» клиента «Аэрофлота» заставили заплатить за «бесплатный» багаж

Историю про то, как две партнерские авиакомпании не смогли разобраться в собственных рейсах, телеграм-каналу «Крыша ТурДома» рассказал житель Владивостока Сергей Александров.

«Золотой» клиент приобрел на сайте «Аэрофлота» билет до дома из Улан-Удэ. 

Восемь миллиардов рублей на строительство глэмпингов и кемпингов разделят на всю Россию
Восемь миллиардов рублей на строительство глэмпингов и кемпингов разделят на всю Россию
Каковы условия выделения денег предпринимателям и станет ли отдых доступнее?
Минэкономразвития открыло прием заявок от регионов на субсидии для строительства модульных отелей. До 11 мая они должны представить в министерство перечень уже отобранных проектов, после чего ведомство в течение 2 лет планирует выделить субъектам 8 млрд руб.
HotLine.travel

Он уточнил у продавца – сможет ли на рейсе, который выполняет авиакомпания «Аврора», воспользоваться привилегиями своего статуса и перевезти бесплатно дополнительное место багажа. И, получив положительный ответ, отправился на вылет.  Однако в аэропорту «Аврора» потребовала у Сергея доплатить за второй чемодан – «золотой» уровень клиента для нее оказался оказался совсем не золотым. 

«Много вас таких, и все платят», – сказали пассажиру на стойке регистрации. «Мы не “Аэрофлот”. Мы “Аврора”. Ну и что, что у вас билет “Аэрофлота”, – платите, как все, или не летите», – пригрозили Сергею. 

Пассажир снова связался с «Аэрофлотом», и там ему опять подтвердили его права. Но дальневосточный партнер перевозчика был непреклонен – в итоге 3500 руб. остались в местной кассе, а клиент улетел разочарованным и злым. 

«Крыша ТурДома» тоже связалась с «Аэрофлотом» и «Авророй», чтобы выяснить, кто прав. Оказалось – правыми считают себя обе компании.

«Рейс SU 3622 наш, у него соответствующая маркировка, а значит, “золотые” привилегии работают в полном объеме», – заявили на горячей телефонной линии «Аэрофлота». 

«Рейс от 20.04.2023 из Улан-Удэ до Владивостока – наша зона ответственности, “Аэрофлот” просто занял там часть мест, а значит, чужие дополнительные бонусы не действуют», – ответили в «Авроре». 

И добавили – на маршруте работают два перевозчика. Определить, кто летит, просто – если рейс стоит в обеих системах бронирования билетов, значит, это «Аврора» и никакого «золота», а если только у «Аэрофлота», – значит, «Аэрофлот». Злополучный рейс Сергея оказался и там, и тут. Так же, как и следующий на 4 мая. 

Сергей уже написал жалобу и теперь ждет решения – очевидно, что если деньги за оплаченный багаж вернут, значит, «Аврора» не права. Тогда можно будет потребовать от нее извинений и даже компенсации морального ущерба, а от «Аэрофлота» – внятных инструкций к «золотому» статусу.

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.